У Саратовской области появился туристический логотип.

Новости наших участников
07.02.2019
У Саратовской области появился туристический логотип. Его создатели вдохновились песней «Огней так много золотых...».
Глава регионального комитета по туризму Виктория Бородянская рассказала, что предварительно были проведены социологические опросы и «ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной», что было принято решение изобразить огни в логотипе.
«Был разработан вариант — буква „С“, состоящая из множества огоньков. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям. Он может спокойно трансформироваться и оставаться узнаваемым», — добавила она.
Сейчас, по словам чиновницы, началась работа по «раскрутке» логотипа, чтобы его стали узнавать за пределами региона.
Кроме логотипа разработан туристический маршрут «Огни Поволжья. Саратовская область».
Напомним, в 2014 году свой вариант логотипа Саратовской области представил дизайнер Артемий Лебедев.
В июле 2018 года были объявлены торги на разработку логотипа и брендбука для региона. Власти готовы были отдать за это 140 тысяч рублей. Победителем стала фирма из Смоленска. За работу ей заплатили чуть меньше 50 тысяч рублей.
В ноябре местный студент разработал фирменный стиль Саратовской области совершенно бесплатно. Основным «персонажем» стала черная дыра.
За 2018 год Саратовскую область посетили более миллиона туристов.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе