Вот уже в третий раз мы проводим секцию СОТ на международной выставке Интурмаркет.

Новости деловой программы выставки
07.02.2019
Отличие СОТ от мероприятий «сельского туризма» или «экотуризма», которые вошли в моду за последние несколько лет, в том, что социально ответственный туризм или СОТ ставит своей целью решение комплексных социальных проблем.
Сохранение окружающей среды и культуного наследия, природоохранная деятельность, сохранение биоразнообразия или доход местных жителей в сельской местности — важные задачи, но они вторичны, т.к. не будет в сельской местности ни жизни, ни жителей, если не будет производств и инфраструктуры для жизни. Не будет туризма в сельские и лесные территории, если в деревне не будет возможности работать еще где-то, кроме туризма. Поскольку людям нужны и транспорт, и магазины, и АПК, и лесозаготовка, и промышленность. Наш климат все же не располагает туристов к отдыху в любое время года. Да и в больших городах жизнь и туризм тоже должны строятся по принципам «ответственного туризма», потому что и Москву, и Санкт-Петербург в недалеком будущем ждут перспективы Барселоны или Венеции, когда туристический спрос в определенные месяцы будет вытеснять из городов местных жителей.
Поэтому проводя свою секцию, мы с радостью ждем и приглашаем единомышленников, в частности будем рады Дмитрию Ойнасу из Делового клуба Экономика наследия, коллегам из Заповедный Туризм, поскольку тема путешествия в заповедники становится все более и более актуальной. Здесь разные модели развития и разные заказчики. Ветки «малых городов», «умного города», «территориального маркетинга», которые могли бы быть идеологически с нами, традиционно развиваются параллельно своим путем, в соответствии с задачами и установками программ институтов развития, а также с учетом своего коммерческого интереса.
Ждите, скоро опубликуем программу! И регистрируйтесь на секцию СОТ по ссылке:

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе