23-26 ноября 2022

Продвижение территорий

Съезд туристско-информационных центров и туристско-информационных организаций Российской Федерации

О ФОРУМЕ

Участники форума - руководители и специалисты туристско-информационных центров, агентств и центров по туризму по развитию туризма, специалисты и руководители отделов по продвижению региональных и муниципальных органов исполнительной власти.

Форум ориентирован на получение практических знаний и навыков по продвижению и брендированию территорий, а формат предполагает активное обсуждение кейсов.

Участие в деловой программе, экскурсии, обеды и ужины, трансфер до места проведения рабочих сессий и экскурсий входит в пакет участника. Необходима предварительная регистрация.

Санкт-Петербург, гостиница Англетер, Музей железных дорог

Что ждет участников Форума?

- встречи с экспертами по продвижению территорий

- обмен опытом по тематике форума, знакомство с практиками других регионов

- новые навыки, новые идеи и формирование практического алгоритма их реализации в своей работе

- знакомство с новыми туристическими программами Санкт-Петербурга, практические механизмы работы на рынке "вторичного возвратного" туриста

- неформальное знакомство с новыми объектами туристского показа Санкт-Петербурга

 

 

 

Как это было

 

 

 

 

4 дня

23 ноября: приветственный фуршет, знакомство и неформальное общение, 24-25 ноября: деловая программа, 26 ноября - знакомство с Новой туристской географии Санкт-Петербурга

30 спикеров

представители социальных сетей Вконтакте и Одноклассники, телеведущие, маркетологи, руководители коммуникационных и PR агентств

6 тематических секций

Брендирование территорий и турпродуктов, успешные маркетинговые стратегии, видеомаркетинг, диджитал, работа в социальных сетях, межрегиональное продвижение

200 участников

География участников от Калининграда до Амурской области. Руководители и специалисты туристско-информационных организаций.

Организаторы

Программа форума

Программа PDF

23 ноября

Заезд участников
19:00 - Вечерний фуршет, нетворкинг (знакомство участников в интерактивном формате)

24 ноября

Место проведения: Отель Англетер Санкт-Петербург, Малая Морская ул., 24

10:00 - 11:00 Открытие Съезда. Пленарное заседание «Продвижение территорий»


Корнеев Сергей Евгеньевич
председатель Комитета по туризму Спб



Ушаков Михаил Валерьевич
президент НП НАИТО



Шулюпин Иван Александрович
руководитель направления развития АНО «Россия ― страна возможностей»



Богданов Юрий Владиславович
генеральный директор СПб ГБУ "Городское туристско-информационное бюро"


Подписание соглашений о сотрудничестве, общая фотография

11:00 — 11:30 Пресс-подход. Кофебрейк

11:30 - 13:00 Тематический блок «Брендирование территорий и турпродуктов»


Алена Желнова
эксперт по брендинговым коммуникациям территорий Future Perfect

Методика запуска и управления территориальными брендами на примере I’m Siberian. Проекты Междуреченск и Шория

Екатерина Дмитриева
руководитель проектов Территории.РФ

От идентичности к бренду

Вера Синцова
ТИЦ г.Балаково, руководитель

Как самый неудачный опыт, сделать удачным, не меняя бренд

Оксана Черезова
Агентство по развитию туризма и предпринимательства города Кировска, начальник отдела по туризму

Брендирование и продвижение ТРК Хибины

Светлана Лещинская
Центр развития туризма Свердловской области, начальник отдела проектов развития туризма и выставочной деятельности

Брендинг туристического маршрута

13:00 - 14:00 обед

14:00 - 14:30


Роман Золин
управляющий партнер «Service design agency»

Интерфейс впечатлений территорий

14:30 - 16:00 Тематический блок «Видеомаркетинг»


Артём Желтов
разработчик сеттингов, Narrative Lab

Камни и пиксели. Видеоигры как инструмент продвижение территорий

Ирина Рудыка
креативный продюсер VK

Медиапроекты, как инструмент продвижения территорий

Наталья Анисимова
руководитель пресс-службы сервиса путешествий Туту

Мастер-класс «Как организовать идеальное приключение для журналистов и блогеров»

Ирина Пудова
российская тележурналистка

Пресстур - как организовать с максимальным эффектом

16:00-16:30 Кофебрейк

16:30-18:00


Алена Канина
руководитель студии маркетинговых и IT решений в туризме "Турбина"

CJM (Карта путешествия туриста). Практические инструменты. Эмоциональный индекс туриста

Трансфер в Севкабель Порт

19:00 — ужин в Севкабель Порт

участие в церемонии награждения победителей проекта «(От)личный Петербург»

25 ноября

Место проведения: Музей железных дорог России, Библиотечный пер., 4, корпус 2

10:00 - 11:30 Мастер-класс: Экономика впечатлений и креативное мышление в работе туристского информационного центра


Чалабова Ольга
Член Национальной Федерации профессиональных коучей и менторов


11:30 — 14:15 Тематическая секция «Продвижение в социальных сетях»


Эллина Шафранович
менеджер стратегических проектов ВКонтакте

Как развивать проекты ВКонтакте: инструменты продвижения в социальной сети

Андрей Березкин
менеджер по стратегическим коммуникациям Одноклассники

Все будет ОК: как развивать свой проект в Одноклассниках

Дарья Ряжских
руководитель отдела спецпроектов RUTUBE

Возможности национального видеохостинга RUTUBE. Обзор travel-направления

Александр Гуков
Помощник главы администрации Ломоносовского района Ленинградской области, консультант по цифровой среде Ленинградской области, победитель 2 сезона проекта "ТопБЛОГ"

Мастер-класс по ведению и развитию аккаунтов бюджетных учреждений и НКО в социальных сетях

13:30-13:45 Кофебрейк


Наталья Пономарева
медиадиректор агентства FUTURE PERFECT

Стратегический подход к развитию каналов коммуникации ТИЦ в соцсетях

Людмила Евстифеева
руководитель службы поддержки клиентов JagaJam

Интеграция с блогерами

14:15-15:15 Мастер-класс


Роман Золин
управляющий партнер «Service design agency»

«В точку! Как управлять впечатлениями и опытом туристов в точках контакта»

15:15 - 16:00 - обед

16:00 - 17:45 Успешные маркетинговые стратегии регионов и межрегиональное продвижение


Илья Баннов
начальник отдела приоритетных направлений туристской деятельности Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

Событийный туризм как инструмент маркетинга территории

Юлия Иванищева
заместитель начальника ТИЦ, МКУ "Столица Урала" (г. Екатеринбург)

Бюджетные методы продвижения ТИЦ, или Есть ли жизнь за пределами муниципальной программы

Марина Евстратий
руководитель отдела продвижения и маркетинговой поддержки Министерства туризма Тверской области

Digital-маркетинг для территории и национального туристского маршрута «Государева Дорога»

Антон Тарасенко
генеральный директор Менделеев Маркетинг

VisitTyumen: Маркетинг туристической дестинации

Алена Королькова
директор по маркетингу Музея железных дорог России

Музей как локомотив развития локальной и\или глобальной территории

Практические кейсы по продвижению межрегиональных проектов


Вера Истомина
координатор проектов Партнерство ТИЦ

Опыт реализации проекта «Серебряное ожерелье России»

Екатерина Шрамко
Вице президент НАИТО, директор ТИЦ г.Воронежа

Опыт реализации проекта «Сердце России»

17:45 — 19:00 Круглый стол «Программа «Больше, чем путешествие»: особенности взаимодействия с ТИЦ»

Презентация программы, особенности и возможности совместной работы с туристско-информационными центрами.

19:00 — 20:30 Экскурсия

20:30 — 22:30 Ужин

26 ноября

10:00 — 16:00 Практическая сессия

Выездная экскурсионная программа на объектах новой туристской географии Санкт-Петербурга.
Обмен опытом по продвижению новых объектов города.

Отъезд участников

Новости

Подводим итоги Всероссийского съезда туристско-информационных организаций
2022-11-28
В течение четырех дней с 23 по 26 ноября более 200 делегатов из 56 регионов России обменивались в Северной столице опытом, анализировали случаи из практики и примеры вариативных ситуаций, возникающих в работе ТИЦ, пути их решения, а также проходили тренинги и мастер-классы под руководством опытных наставников.
Посмотреть далее
Круглый стол «Программа «Больше, чем путешествие»: особенности взаимодействия с ТИЦ»
2022-11-25
На Съезде туристско-информационных организаций в Санкт-Петербурге обсудили возможности сотрудничества программы «Больше, чем путешествие» и туристско-информационных центров в регионах.
Посмотреть далее
Всероссийский съезд туристских информационных организаций открылся в Санкт-Петербурге
2022-11-24
Более 150 участников из 56 регионов России приехали в Северную столицу, чтобы узнать об инструментах продвижения, обсудить актуальные проблемы и поделиться успешными кейсами.
Посмотреть далее
Участники Съезда познакомятся с объектами новой туристской географии
2022-11-21
26 ноября будет организована выездная рабочая поездка по объектам новой туристской географии Санкт-Петербурга. Участники познакомятся с такими объектами как Остров фортов (Кронштадт), Зенит Арена, Новая Голландия
Посмотреть далее
Аккредитация СМИ
2022-11-16
Посмотреть далее
Руководитель лаборатории впечатлений TouchpointLAB Роман Золин проведет мастер-класс на Съезде в Петербурге
2022-11-14
О том, как территории туризма могут управлять впечатлениями и потребительским опытом гостей можно будет узнать, посетив лекцию «Интерфейс впечатлений территории туризма» 24 ноября и мастер-класс «В точку! Как управлять опытом и впечатлениями туристов в точках контакта» 25 ноября.
Посмотреть далее
Брендинг территорий - одна из ключевых тем для обсуждения на Съезде в Петербурге
2022-11-13
Сразу после пленарного заседания Съезда деловую программу откроет тематический блок "Брендинг территорий и турпродуктов"
Посмотреть далее
В Петербурге обсудят брендинг и продвижение территорий
2022-11-13
Основное внимание на мероприятии будет уделено практическим примерам продвижения и формирования привлекательного образа туристского продукта.
Посмотреть далее
Определены площадки проведения Съезда
2022-11-11
Съезд туристско-информационных организаций пройдет на разных площадка Санкт-Петербурга. У участников будет возможность познакомиться с объектами новой туристской географии и историческими объектами города
Посмотреть далее
Специальные тарифы на размещение для участников Съезда
2022-11-10
Специальные условия на размещение во время Съезда предоставили четыре гостиницы Санкт-Петербурга.
Посмотреть далее
23-26 ноября в Петербурге состоится Всероссийский съезд туристско-информационных организаций
2022-11-08
23-26 ноября Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и подведомственное учреждение СПб ГБУ «ГТИБ» при поддержке НП НАИТО проводят в Санкт-Петербурге Всероссийский съезд туристско-информационных организаций. Ключевая тема Съезда — брендинг и продвижение территорий.
Посмотреть далее